09.09.2020 в интернет-пространстве прошла встреча заинтересованных лиц в развитии себя и своего любимого дела.
Участники и участницы рассказывали о себе, как пришли в данную компанию.
Что может дать человеку качественная и экологически чистая продукция?
Помимо облегчения труда в наведении чистоты дома, салона машины?
Еще и удовольствие от контакта с ней и современниками, что рядом. И часто удивляют!
Запомнился пример Елены, которая поведала о своей истории из жизни.
- Решила я пообедать в кафе - начала она свой рассказ. - Удобных мест на парковке не оказалось, пришлось поставить свою красавицу под деревом.
После того, как утолила свой голод, вышла, посмотрела…
На лобовом стекле птички, пролетающие мимо и над средством передвижения, оставили свой “Привет!”.
Что делать?
В багажнике оказался набор от славной фирмы. Вернулась кафе, попросила, чтобы салфетку намочили.
Сотрудники выполнили просьбу, некоторые - самые любопытные - стали наблюдать в окно.
Елена стала наводить чистоту. Сначала вытерла стекло, потом капот.
Подошел мужчина и стал говорить, что стоит поберечь машину - грязь может размазаться и оставить царапины.
Елена продолжала мыть свою красавицу любимицу и рассказывать горожанину о микроволокне.
Салфетка не простая, а почти волшебная: впитывает всю бяку, руки при этом чистые. Перевернул салфетку и снова продолжил свое дело.
Елена села в машину и стала освежать внутри поверхность руля и не только.
Вдруг дверь открывается, мужчина засовывает голову внутрь машины и интересуется: “Неужели ничего не размазывает?”
При обычном и привычном мытье машины потребовалось бы как минимум ведро воды.
- Посмотрите сами, - улыбаясь отвечает Елена.
- Ничего себе! Я тоже такое чудо хочу!
Благо у предусмотрительного человека в этот день с собой были еще наборы.
Она с превеликим удовольствием сделала свой вклад в развитие эко способов мытья и наведения чистоты с минимальной затратой сил и энергии.
Мужчина приобрел для себя, для друга и не только “палочку-выручалочку для автомобилиста для освежения поверхности салона внутри и снаружи”.
“Хочется, чтобы этот товар был в каждом доме!” - девиз целеустремленных в этой компании.