17.02.2015г гуляя по просторам Интернет в социальной сети www.facebook.com, увидели интересную ссылку, открыли, изучили и были счастливы!
Наконец-таки представилась возможность услышать, увидеть руководителя Фонда «Цветущие таланты» - Петра Кожел, который в РП развивает направление «Раскрытие способностей человека в любом возрасте».
С удовольствием переводим его интервью.
Вот, что у нас получилось.
Можно наслаждаться, изучая опыт коллег, вдохновляясь их опытом и достижениями.
Автор, кто задает вопросы на польском языке: Мачей Новак - Maciej Nowak.
Перевод на русский язык: Перепелица Наталья
***************************************************
В пятницу пройдут Образовательные курсы. - Мы провели исследование, и мы знаем, каковы ожидания родителей и учеников. Мы обнаружили, что сфера для самореализации намного шире, - сказал нам Петр Кожел. - Исследования в более широком кругу, чтобы поговорить о том, как выглядит современное образование, - добавил он.
Наш гость утверждает, что очень важно быть ответственным за сегодняшнее образование, как для родителей, так и учителей.
Мы приглашаем вас для просмотра интервью от программы «Другое Кафе»!
Петр Кожел: «В школе ученик должен «вырастить у себя крылья».
(приобрести навыки для полета к Мечте: высоким целям)
Программа «Другое кафе» снято в «Людово бар».
Как должно выглядеть современное образование?
Кто должен открывать таланты: родители или учителя? Как выглядит человек, который знает, кем будет, в какой сфере себя применит? – поведал нам Петр Кожел, руководитель Фонда «Цветущие Таланты».
- Доброе утро! Рады вас приветствовать. У нас сегодня гость: Петр Кожел, Президент Фонда «Цветущие таланты».
- Здравствуйте! Всех приветствую сердечно.
- Вы организуете встречи, исследования, на которых ищете ответ на вопрос: «Как должно выглядеть современное образование?»
Как Вы сами это видите?
- Мы изучаем, как это видят, ощущают родители, что есть на самом деле. Как сами ученики воспринимают процесс познания. Мы реализуем проекты, где молодые люди могут раскрыть свои таланты. И после мы планируем провести беседу «Как должно выглядеть современное образование?»
- Школа учит писать, читать, считать…
- Да, школа этому учит. Выпускник выходит из стен учебного заведения с энциклопедическими знаниями – теорией. Выходит и, бывает, не знает, как применить на практике эти знания. Очень многое зависит от школы.
Некоторые учителя подходят к процессу обучения, только как к выполнению образовательной программы в рамках нескольких лет. Очень хочется, чтобы из школы выходила личность, которая уверена в себе, знает, к чему стремиться, в какой сфере себя применить.
- Значит, школа ответственна за образование человека?
- Некоторые родители думают, что только школа должна заниматься воспитанием, образованием. А воспитание начинается в доме. В семье ребенок учится быть в обществе, видит, что и как происходит в мире.
- Значит, и учителя, и родители отвечают за образовательный процесс? – задает вопрос журналист.
- Родители должны подготовить своего ребенка к тому, как он будет себя раскрывать, подавать, как жить, что выбирать наиболее подходящее в профессиональной сфере. Школа должна быть таким местом, где ученик видит, как функционирует свет, окружение, отвечает себе на вопрос: «Что я в этом мире могу делать?»
- Школа должна научить читать, а родители – помочь, способствовать развитию индивидуальных качеств ребенка?
- Каждый из нас должен следовать своему предназначению, идти за своим талантом, увлечением, тем, что мотивирует. И чтобы молодой человек шел за внутренним голосом, который говорит и указывает направление дальнейшего следования. Родитель и учитель в данном случае выступают, как авторитетные наставники.
Молодое поколение, которое хочет учиться, желает развиваться, но в своем темпе, ритме. Слушать нравоучения: делай то, вот так…идет другая реакция.
- Нужно самостоятельно искать профессию, иногда прислушиваться к другим.
Реализуем проект, в котором помогаем раскрывать способности, и видим, что молодые не видят свои дарования, не ощущают их. Нужно время, чтобы они осознали: «Да, я очень коммуникабельный!»
До людей нужно донести, что они, действительно, очень общительны. Необходимо, чтобы человек почувствовал свои дарования, чтобы молодой человек ощутил, что имеет предрасположенность к деятельности в данной сфере.
- Чтобы знал, как применить себя? Часто бывает, что человек открывает свой талант, но не знает, как его применить в жизни. В школе этому не учат, - говорит журналист, стараясь наиболее точно понять собеседника.
- Да, это грустно осознавать, но это проблема. Первая грань вопроса. В школе работа с талантами ограничивается изучаемыми предметами, олимпиадами школьными (математика, язык, география, история…).
В жизни больше сфер, направлений.
Вторая грань вопроса. Талант концентрируется на индивидуальности. Каждый из нас есть человек уникальный, своеобразный, оригинальный, неповторимый. И данную особенность стоит показать, применить.
- И удается это делать? Открывать, представлять таланты?
- Да, молодые люди раскрывают свой потенциал. И это не только способности по определенным предметам, но и лидерство, интуитивное чутье. Иногда не задумываются всерьез: какое лидерство? Просто общаются и все.
- Их стоит привести в программу «Их талант»?
- Не слышал о таком проекте. ТВ - проект больше раскрывает способности медийных информационных сфер, тех специальностей, которых видно.
Публичных людей (артистов, музыкантов…)
Многие таланты не видны. Они незаметны. Известным стать не так просто. Мы уделяем внимание талантам в науке и не только. И в публичной сфере тоже, но таких у нас меньше участников. Программа – больше «поле для талантов медийных, публичных профессий».
- Нужно исправить эту ситуацию, чтобы в проекте были и иные сферы задействованы. Представлены люди иных профессий. СПАСИБО за интересную беседу!
У нас был в гостях Петр Кожел.
- СПАСИБО большое!
*************************************************************
Раскрываем таланты в сфере любой.
Раскрываем таланты, путь наш простой.
Раскрывая таланты, к цели идем.
Раскрываем таланты. Мы вас найдем!
18.02.2015г появились строчки песни у увлеченных – Феи информационного царства.
Odkrywamy talenty w każdej dziedzinie.
Odkrywamy talenty nasz prosty sposób.
Odkrywamy talentów, do celu idziemy.
Odkrywamy talenty. My was znajdziemy!
ГРУППА "Прабрат"
Вот, как плодотворно действует пример современников!
Сразу вдохновение появилось у увлеченных делом!
ВМЕСТЕ мы можем больше, ведь ТАК?
Если хотите участвовать в творческом конкурсе на создание ГИМНА проекта «Увлеченные делом», приглашаем музыкантов, композиторов, видеооператоров, мультипликаторов и представителей иных профессий!
***************************************************
Куда вы идете?
Фото с сайта
Петр Кожел - выпускник VI программы «Лидеры PAFW»,
по образованию экономист и политолог,
выпускник MBA, тренер «MATRIK»,
главный основатель и Президент Фонда «Цветущие Таланты»,
энтузиаст изучения и развития талантов, создания инструментов для выявления потенциала и способностей, сильных сторон личности.
Опытный человек, предприниматель, и, прежде всего, очень активный деятель в некоммерческом секторе.
Муж и любящий отец.
Группа Фонда «Цветущие Таланты»
ВИДЕО на польском языке.
Информация с сайта
Наконец-таки представилась возможность услышать, увидеть руководителя Фонда «Цветущие таланты» - Петра Кожел, который в РП развивает направление «Раскрытие способностей человека в любом возрасте».
С удовольствием переводим его интервью.
Вот, что у нас получилось.
Можно наслаждаться, изучая опыт коллег, вдохновляясь их опытом и достижениями.
Автор, кто задает вопросы на польском языке: Мачей Новак - Maciej Nowak.
Перевод на русский язык: Перепелица Наталья
***************************************************
В пятницу пройдут Образовательные курсы. - Мы провели исследование, и мы знаем, каковы ожидания родителей и учеников. Мы обнаружили, что сфера для самореализации намного шире, - сказал нам Петр Кожел. - Исследования в более широком кругу, чтобы поговорить о том, как выглядит современное образование, - добавил он.
Наш гость утверждает, что очень важно быть ответственным за сегодняшнее образование, как для родителей, так и учителей.
Мы приглашаем вас для просмотра интервью от программы «Другое Кафе»!

(приобрести навыки для полета к Мечте: высоким целям)
Программа «Другое кафе» снято в «Людово бар».
Как должно выглядеть современное образование?
Кто должен открывать таланты: родители или учителя? Как выглядит человек, который знает, кем будет, в какой сфере себя применит? – поведал нам Петр Кожел, руководитель Фонда «Цветущие Таланты».
- Доброе утро! Рады вас приветствовать. У нас сегодня гость: Петр Кожел, Президент Фонда «Цветущие таланты».
- Здравствуйте! Всех приветствую сердечно.
- Вы организуете встречи, исследования, на которых ищете ответ на вопрос: «Как должно выглядеть современное образование?»
Как Вы сами это видите?
- Мы изучаем, как это видят, ощущают родители, что есть на самом деле. Как сами ученики воспринимают процесс познания. Мы реализуем проекты, где молодые люди могут раскрыть свои таланты. И после мы планируем провести беседу «Как должно выглядеть современное образование?»
- Школа учит писать, читать, считать…
- Да, школа этому учит. Выпускник выходит из стен учебного заведения с энциклопедическими знаниями – теорией. Выходит и, бывает, не знает, как применить на практике эти знания. Очень многое зависит от школы.
Некоторые учителя подходят к процессу обучения, только как к выполнению образовательной программы в рамках нескольких лет. Очень хочется, чтобы из школы выходила личность, которая уверена в себе, знает, к чему стремиться, в какой сфере себя применить.
- Значит, школа ответственна за образование человека?
- Некоторые родители думают, что только школа должна заниматься воспитанием, образованием. А воспитание начинается в доме. В семье ребенок учится быть в обществе, видит, что и как происходит в мире.
- Значит, и учителя, и родители отвечают за образовательный процесс? – задает вопрос журналист.
- Родители должны подготовить своего ребенка к тому, как он будет себя раскрывать, подавать, как жить, что выбирать наиболее подходящее в профессиональной сфере. Школа должна быть таким местом, где ученик видит, как функционирует свет, окружение, отвечает себе на вопрос: «Что я в этом мире могу делать?»

- Каждый из нас должен следовать своему предназначению, идти за своим талантом, увлечением, тем, что мотивирует. И чтобы молодой человек шел за внутренним голосом, который говорит и указывает направление дальнейшего следования. Родитель и учитель в данном случае выступают, как авторитетные наставники.
Молодое поколение, которое хочет учиться, желает развиваться, но в своем темпе, ритме. Слушать нравоучения: делай то, вот так…идет другая реакция.
- Нужно самостоятельно искать профессию, иногда прислушиваться к другим.
Реализуем проект, в котором помогаем раскрывать способности, и видим, что молодые не видят свои дарования, не ощущают их. Нужно время, чтобы они осознали: «Да, я очень коммуникабельный!»
До людей нужно донести, что они, действительно, очень общительны. Необходимо, чтобы человек почувствовал свои дарования, чтобы молодой человек ощутил, что имеет предрасположенность к деятельности в данной сфере.
- Чтобы знал, как применить себя? Часто бывает, что человек открывает свой талант, но не знает, как его применить в жизни. В школе этому не учат, - говорит журналист, стараясь наиболее точно понять собеседника.
- Да, это грустно осознавать, но это проблема. Первая грань вопроса. В школе работа с талантами ограничивается изучаемыми предметами, олимпиадами школьными (математика, язык, география, история…).

Вторая грань вопроса. Талант концентрируется на индивидуальности. Каждый из нас есть человек уникальный, своеобразный, оригинальный, неповторимый. И данную особенность стоит показать, применить.

- Да, молодые люди раскрывают свой потенциал. И это не только способности по определенным предметам, но и лидерство, интуитивное чутье. Иногда не задумываются всерьез: какое лидерство? Просто общаются и все.
- Их стоит привести в программу «Их талант»?
- Не слышал о таком проекте. ТВ - проект больше раскрывает способности медийных информационных сфер, тех специальностей, которых видно.
Публичных людей (артистов, музыкантов…)
Многие таланты не видны. Они незаметны. Известным стать не так просто. Мы уделяем внимание талантам в науке и не только. И в публичной сфере тоже, но таких у нас меньше участников. Программа – больше «поле для талантов медийных, публичных профессий».
- Нужно исправить эту ситуацию, чтобы в проекте были и иные сферы задействованы. Представлены люди иных профессий. СПАСИБО за интересную беседу!
У нас был в гостях Петр Кожел.
- СПАСИБО большое!
*************************************************************

Раскрываем таланты, путь наш простой.
Раскрывая таланты, к цели идем.
Раскрываем таланты. Мы вас найдем!
18.02.2015г появились строчки песни у увлеченных – Феи информационного царства.
Odkrywamy talenty w każdej dziedzinie.
Odkrywamy talenty nasz prosty sposób.
Odkrywamy talentów, do celu idziemy.
Odkrywamy talenty. My was znajdziemy!
ГРУППА "Прабрат"
Вот, как плодотворно действует пример современников!
Сразу вдохновение появилось у увлеченных делом!
ВМЕСТЕ мы можем больше, ведь ТАК?
Если хотите участвовать в творческом конкурсе на создание ГИМНА проекта «Увлеченные делом», приглашаем музыкантов, композиторов, видеооператоров, мультипликаторов и представителей иных профессий!
***************************************************

Фото с сайта
Петр Кожел - выпускник VI программы «Лидеры PAFW»,
по образованию экономист и политолог,
выпускник MBA, тренер «MATRIK»,
главный основатель и Президент Фонда «Цветущие Таланты»,
энтузиаст изучения и развития талантов, создания инструментов для выявления потенциала и способностей, сильных сторон личности.
Опытный человек, предприниматель, и, прежде всего, очень активный деятель в некоммерческом секторе.
Муж и любящий отец.
Группа Фонда «Цветущие Таланты»
ВИДЕО на польском языке.
Информация с сайта