Как важно вовремя понять свое предназначение. Большинство современных школьников, выходя из стен учебного заведения, заканчивая 9, 10, 11 класс, не могут с точностью сказать: кем хотят быть.
Или предполагают – интуитивно идут по направлению, угадывая сферу своей будущей профессии – «плывут по течению вместе с другими».
Бывали случаи (рассказывают современники):
- Поступала за компанию с подружкой.
Она очень хотела быть учительницей. Чтобы ей было веселее и не так страшно, вместе сдавали экзамены.
Она не поступила, а мне повезло больше.
Так и осталась в школе. Поработала по специальности, втянулась, понравилось.
Пример показывает, что «стечение обстоятельств» - такая модель выбора профессии удачной может быть, но не всегда. Лишь в редких исключениях.
Все же лучше, когда человек осознанно к цели идет и точно знает, чего он/она хочет.
На ул.Партизанскую, 187 в Барнауле 15.11.2014г пришли школьники, чтобы заглянуть в будущее, сконструировать, смоделировать свою судьбу.
Занятие с элементами тренинга «Оптимизация личной профессиональной эффективности» вели Михеева Ирина Викторовна и Ирина Витальевна Исакова.
Школа больших возможностей – это проект, который помогает в самоопределении.
Все фото со встречи можно изучить здесь
Школа больших возможностей / Поступающим / Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Другие полезные и интересные встречи – смотрим на график
В этот день увлеченно школьники и гости АФ РАНХиГС проходили тестирование, отвечали на вопросы (для себя определяли вектор развития и прогресса в профессиональной сфере).
Каждый может выявить свой тип…
Тест «Рисунок человека из геометрических фигур».
План развития и процветания на каждый день составим?
Хочу, Могу, Надо...
Три плоскости, три мира - вот бы, если они пересекались!
Или предполагают – интуитивно идут по направлению, угадывая сферу своей будущей профессии – «плывут по течению вместе с другими».
Бывали случаи (рассказывают современники):
- Поступала за компанию с подружкой.
Она очень хотела быть учительницей. Чтобы ей было веселее и не так страшно, вместе сдавали экзамены.
Она не поступила, а мне повезло больше.
Так и осталась в школе. Поработала по специальности, втянулась, понравилось.
Пример показывает, что «стечение обстоятельств» - такая модель выбора профессии удачной может быть, но не всегда. Лишь в редких исключениях.
Все же лучше, когда человек осознанно к цели идет и точно знает, чего он/она хочет.
На ул.Партизанскую, 187 в Барнауле 15.11.2014г пришли школьники, чтобы заглянуть в будущее, сконструировать, смоделировать свою судьбу.
Занятие с элементами тренинга «Оптимизация личной профессиональной эффективности» вели Михеева Ирина Викторовна и Ирина Витальевна Исакова.
Школа больших возможностей – это проект, который помогает в самоопределении.
Все фото со встречи можно изучить здесь
Школа больших возможностей / Поступающим / Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Другие полезные и интересные встречи – смотрим на график
В этот день увлеченно школьники и гости АФ РАНХиГС проходили тестирование, отвечали на вопросы (для себя определяли вектор развития и прогресса в профессиональной сфере).
Каждый может выявить свой тип…
Тест «Рисунок человека из геометрических фигур».
План развития и процветания на каждый день составим?
Хочу, Могу, Надо...
Три плоскости, три мира - вот бы, если они пересекались!