Информация к новости
  • Просмотров: 333
  • Автор: admin
  • Дата: 1-05-2020, 11:53
[rating]
 (голосов: 0)
[/rating]
1-05-2020, 11:53

Сергей Бажин рекомендует

Категория: «Новостная лента увлеченных делом»

30.04.2020 в формате вебинара состоялось очередное занятие в «Школе медиакоммуникации» для этнокультурных НКО Алтайского края.

Посмотрели лекцию от представителя «Гильдии межэтнической журналистики», обсудили тему, ответили на вопросы теста.

Сергей Бажин рекомендуетВ этот день был приглашен Сергей Бажин, Профессионал в деле своем.

РЕКОМЕНДАЦИИ от руководителя «Meat.media» - креативного агентства:

Стоит создать понятный образ организации.


Задаем себе вопросы:
♪ Какие вопросы решаем, как и чем можем помочь каждому?

♪ Как вписаться в современные реалии?

♪ Что организация дает окружению здесь и сейчас?

♪ Грани бренда, какие направления есть – куда стремимся?

♪ Где еще можем себя показать?

♪ С каких сторон, в каких сферах жизни можем быть интересными?

Сергей Бажин рекомендует
Искать интересных людей снова и вновь.
****************
И детально:

1. Заняться брендингом своей организации:


• определиться с конкретными задачами (желательно, чтобы результат можно было посчитать);

• очертить круг людей, для которых вы это делаете (нарисовать несколько словесных портретов людей со своими целями, болями, привычками);

• понять, насколько вы соответствуете запросам своей аудитории и скорректировать свой образ, действия и т.п.;

• понять, где ваша аудитория проводит время и идти туда.



2. Бренд вашей организации должен отражаться в ярких представителях вашего народа. Ищите интересных людей.

Любая национальная культура - это люди, чем сильнее будет личность человека, ее продвигающего, тем интереснее будет культура для вашей аудитории. Ищите фриков (не путать с маргиналами).

В современном понимании, ФРИКИ - человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением в результате отказа от социальных стереотипов.


Маргинал - человек, не признающий общепринятых моральных норм и правил поведения.



Сергей Бажин рекомендует Фото с

3. Будьте актуальными. Стряхните нафталин со своих традиций, обрядов, устоев. Сделайте их актуальными для сегодняшнего дня.

Покажите, как традиционный уклад жизни помогает решать современные проблемы. Не бойтесь потерять свою культуру, соединяя ее с современными видами искусства и современными технологиями.

Добавьте свой народный колорит в современные праздники, привычки людей, досуг. Не бойтесь показаться современными (но любящими свою национальную культуру).

Перепишите свою философию под современные реалии.


4. Развивайте грани своего бренда. Если вы выберете центральное направление для своих действий, главную цель, посмотрите, с какой стороны вы можете еще быть интересны.

Не ограничивайте себя только культурой и народными промыслами.


Посмотрите, как вы можете участвовать в политической, экономической жизни района или региона, внедрите народную культуру в бизнес, устраивайте экологические акции, сделайте волонтерское движение. Но не стоит сразу бросаться во все стороны.

Грани вашего бренда не должны противоречить основной цели и, напротив, должны ее дополнять.

Сергей Бажин рекомендует Фото с

5. Станьте экспертом для СМИ (или выберите такого эксперта). Следите за информационной повесткой. Предлагайте свое мнение по самым резонансным темам.

СМИ (особенно региональные и муниципальные) испытывают голод в свежих темах и говорящих головах. Чем быстрее вы будете реагировать на резонансные темы и предлагать свою точку зрения, тем вероятнее вас заметят и будут к вам обращаться.


Опять же: не надо быть затычкой во всех бочках. Вернитесь к пункту 1 и 4, и решите, как вы движетесь к своей цели (и именно там предлагайте свое экспертное мнение).


6. Еще один простой путь в СМИ - календарь дат и событий. Не ваших национальных, а общих.

Ваша задача: предложить СМИ новые подходы к освещению этих дат и событий.

Попробуйте преломить через свою культуру не только очевидные даты, вроде нового года, но и зайти на территорию совсем необычных для национальных культур, вроде дня космонавтики (главное: придумать, как гармонично туда вписаться).

****************
Учимся с удовольствием писать пресс-релизы, пост-релизы, изучаем возможности современного мира для презентации деятельности национальных организаций.


Творческие визитки от участников Школы, созданные увлеченными делом АККПОО «Дом Польский»

Мнения людей по теме: «Что мне дает участие в национальной некоммерческой организации?»



Публикации других участников ШКОЛЫ:
Материал 1

Материал 2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Июнь 2020 (1)
Май 2020 (8)
Апрель 2020 (3)
Март 2020 (3)
Февраль 2020 (1)
Январь 2020 (3)
^