Информация к новости
  • Просмотров: 578
  • Автор: admin
  • Дата: 17-07-2016, 13:05
[rating]
 (голосов: 0)
[/rating]
17-07-2016, 13:05

Пожалуйста, помните!

Категория: «Новостная лента увлеченных делом»

При выборе профессии (абитуриенты) помните…

Социолог – человек, который исследует общество, вопросы задает, узнает мнения окружения

Социальный работник – человек с открытым большим добрым сердцем, помогает умудренным опытом (в основном) людям чувствовать себя комфортнее в восстановленном уюте, убранной комнате, квартире, доме.

Профессии, дающие «импульс жить дальше» важны, нужны и необходимы.
Решаются идти тропинкой, а не дорогой лишь смелые.
(«Кому на Руси жить хорошо?» Николая Некрасова кто читал?)

На вид блестящая,
Там жизнь мертвящая
К добру глуха.

Другая - тесная
Дорога, честная,
По ней идут

Лишь души сильные,
Любвеобильные,
На бой, на труд.

За обойденного,
За угнетенного -
По их стопам

Иди к униженным,
Иди к обиженным -
Будь первый там!

С сайта

Строчки современницы, которая пожелала оставить свои мысли, мнение на нашем сайте, заслуживают особого, внимательного изучения и обдумывания.

Пожалуйста, помните!
Анжела Гутова мастерит браслеты из бисера и не только браслеты.


При содействии раскрытию талантов своих детей, созданию благоприятной атмосферы, уюта в доме (родители) помните…

Сын, дочь выбирают. Это их жизнь. Пусть их дорога, пусть и будет усыпана маленькими, крошечными ошибочками, но зато господин Опыт образумит и даст силу реализовать себя в выбранном деле.

Будем сердечными, внимательными, чуткими и счастливыми.

**************************************

Анжела пишет:
Для родителей юношей и девушек, которые не замечают их усталости от стараний над учёбой.

Когда моя жизнь приостановилась в своём беге, я стала изучать людей. Я стала изучать жизнь. Мне были интересны уровни жизней людей, разные социальные группы. Понаблюдав и пообщавшись с такими, я сама захотела испытать необычную для себя жизнь. Я устраивалась на низкую по статусу и зарплате работу: я хотела узнать, каково это – быть «необычным».

Наверное, это мне было нужно для расширения кругозора. Кто-то смеялся надо мной, кто-то – жалел меня не только в уме, но и сочувственно высказывал.

Мне было важно ощутить, я – хотела – этого. Хотела! И я получила.

Затем – я перестала этим заниматься и обратилась к реальной жизни, к адекватным целям и к их достижению.

Работа – должна чередоваться со справедливым отдыхом, и тогда – жизнь перестанет «приостанавливаться в своём беге»!..
******************************
"Психофизиология труда утверждает: "Нет понятия работоспособности без понятия утомления. Только преодолевая утомление, человек может развить свою работоспособность". Но у некоторых учащихся в связи с определёнными чертами характера, с некоторыми особенностями нервной системы, неблагополучной семейной обстановкой и, наконец, вследствие умственного перенапряжения могут появляться функциональные расстройства деятельности нервной системы и внутренних органов, о чём должны быть осведомлены и педагоги, и родители.
............
Известно, что положительные эмоции стимулируют интерес к обучению, оптимизируют умственный труд школьника и результативность его обучения.
Родителям и педагогам следует знать не только о проявлениях неврозов, но и о других функциональных расстройствах нервной системы у учащихся. Это поможет выработать правильную тактику по их предупреждению..."

"Медицина. Подписная научно-популярная серия. А. Л. Гройсман. Психогигиена школьника. 1986г." 4-5 стр.




Еще о деятельности Анжелы Гутовой
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Декабрь 2018 (2)
Ноябрь 2018 (2)
Октябрь 2018 (2)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
^