При выборе профессии (абитуриенты) помните…
Социолог – человек, который исследует общество, вопросы задает, узнает мнения окружения
Социальный работник – человек с открытым большим добрым сердцем, помогает умудренным опытом (в основном) людям чувствовать себя комфортнее в восстановленном уюте, убранной комнате, квартире, доме.
Профессии, дающие «импульс жить дальше» важны, нужны и необходимы.
Решаются идти тропинкой, а не дорогой лишь смелые.
(«Кому на Руси жить хорошо?» Николая Некрасова кто читал?)
На вид блестящая,
Там жизнь мертвящая
К добру глуха.
Другая - тесная
Дорога, честная,
По ней идут
Лишь души сильные,
Любвеобильные,
На бой, на труд.
За обойденного,
За угнетенного -
По их стопам
Иди к униженным,
Иди к обиженным -
Будь первый там!
С сайта
Строчки современницы, которая пожелала оставить свои мысли, мнение на нашем сайте, заслуживают особого, внимательного изучения и обдумывания.
Анжела Гутова мастерит браслеты из бисера и не только браслеты.
При содействии раскрытию талантов своих детей, созданию благоприятной атмосферы, уюта в доме (родители) помните…
Сын, дочь выбирают. Это их жизнь. Пусть их дорога, пусть и будет усыпана маленькими, крошечными ошибочками, но зато господин Опыт образумит и даст силу реализовать себя в выбранном деле.
Будем сердечными, внимательными, чуткими и счастливыми.
**************************************
Анжела пишет:
Для родителей юношей и девушек, которые не замечают их усталости от стараний над учёбой.
Когда моя жизнь приостановилась в своём беге, я стала изучать людей. Я стала изучать жизнь. Мне были интересны уровни жизней людей, разные социальные группы. Понаблюдав и пообщавшись с такими, я сама захотела испытать необычную для себя жизнь. Я устраивалась на низкую по статусу и зарплате работу: я хотела узнать, каково это – быть «необычным».
Наверное, это мне было нужно для расширения кругозора. Кто-то смеялся надо мной, кто-то – жалел меня не только в уме, но и сочувственно высказывал.
Мне было важно ощутить, я – хотела – этого. Хотела! И я получила.
Затем – я перестала этим заниматься и обратилась к реальной жизни, к адекватным целям и к их достижению.
Работа – должна чередоваться со справедливым отдыхом, и тогда – жизнь перестанет «приостанавливаться в своём беге»!..
******************************
"Психофизиология труда утверждает: "Нет понятия работоспособности без понятия утомления. Только преодолевая утомление, человек может развить свою работоспособность". Но у некоторых учащихся в связи с определёнными чертами характера, с некоторыми особенностями нервной системы, неблагополучной семейной обстановкой и, наконец, вследствие умственного перенапряжения могут появляться функциональные расстройства деятельности нервной системы и внутренних органов, о чём должны быть осведомлены и педагоги, и родители.
............
Известно, что положительные эмоции стимулируют интерес к обучению, оптимизируют умственный труд школьника и результативность его обучения.
Родителям и педагогам следует знать не только о проявлениях неврозов, но и о других функциональных расстройствах нервной системы у учащихся. Это поможет выработать правильную тактику по их предупреждению..."
"Медицина. Подписная научно-популярная серия. А. Л. Гройсман. Психогигиена школьника. 1986г." 4-5 стр.
Еще о деятельности Анжелы Гутовой
Социолог – человек, который исследует общество, вопросы задает, узнает мнения окружения
Социальный работник – человек с открытым большим добрым сердцем, помогает умудренным опытом (в основном) людям чувствовать себя комфортнее в восстановленном уюте, убранной комнате, квартире, доме.
Профессии, дающие «импульс жить дальше» важны, нужны и необходимы.
Решаются идти тропинкой, а не дорогой лишь смелые.
(«Кому на Руси жить хорошо?» Николая Некрасова кто читал?)
На вид блестящая,
Там жизнь мертвящая
К добру глуха.
Другая - тесная
Дорога, честная,
По ней идут
Лишь души сильные,
Любвеобильные,
На бой, на труд.
За обойденного,
За угнетенного -
По их стопам
Иди к униженным,
Иди к обиженным -
Будь первый там!
С сайта
Строчки современницы, которая пожелала оставить свои мысли, мнение на нашем сайте, заслуживают особого, внимательного изучения и обдумывания.

Анжела Гутова мастерит браслеты из бисера и не только браслеты.
При содействии раскрытию талантов своих детей, созданию благоприятной атмосферы, уюта в доме (родители) помните…
Сын, дочь выбирают. Это их жизнь. Пусть их дорога, пусть и будет усыпана маленькими, крошечными ошибочками, но зато господин Опыт образумит и даст силу реализовать себя в выбранном деле.
Будем сердечными, внимательными, чуткими и счастливыми.
**************************************
Анжела пишет:
Для родителей юношей и девушек, которые не замечают их усталости от стараний над учёбой.
Когда моя жизнь приостановилась в своём беге, я стала изучать людей. Я стала изучать жизнь. Мне были интересны уровни жизней людей, разные социальные группы. Понаблюдав и пообщавшись с такими, я сама захотела испытать необычную для себя жизнь. Я устраивалась на низкую по статусу и зарплате работу: я хотела узнать, каково это – быть «необычным».
Наверное, это мне было нужно для расширения кругозора. Кто-то смеялся надо мной, кто-то – жалел меня не только в уме, но и сочувственно высказывал.
Мне было важно ощутить, я – хотела – этого. Хотела! И я получила.
Затем – я перестала этим заниматься и обратилась к реальной жизни, к адекватным целям и к их достижению.
Работа – должна чередоваться со справедливым отдыхом, и тогда – жизнь перестанет «приостанавливаться в своём беге»!..
******************************
"Психофизиология труда утверждает: "Нет понятия работоспособности без понятия утомления. Только преодолевая утомление, человек может развить свою работоспособность". Но у некоторых учащихся в связи с определёнными чертами характера, с некоторыми особенностями нервной системы, неблагополучной семейной обстановкой и, наконец, вследствие умственного перенапряжения могут появляться функциональные расстройства деятельности нервной системы и внутренних органов, о чём должны быть осведомлены и педагоги, и родители.
............
Известно, что положительные эмоции стимулируют интерес к обучению, оптимизируют умственный труд школьника и результативность его обучения.
Родителям и педагогам следует знать не только о проявлениях неврозов, но и о других функциональных расстройствах нервной системы у учащихся. Это поможет выработать правильную тактику по их предупреждению..."
"Медицина. Подписная научно-популярная серия. А. Л. Гройсман. Психогигиена школьника. 1986г." 4-5 стр.
Еще о деятельности Анжелы Гутовой