Увлеченные делом
Международный очно-заочный конкурс «Найти свое второе Я через творческий процесс»
  • Главная

«Увлеченные делом»
ЗНАКОМИМ ПО ДЕЛУ



Последние события

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Обмен кнопочками

«Увлеченные делом»

Голосование

Судьба, счастье, жизнь человека зависит от...
1) от человека
2) от обстоятельств
3) от умения выбирать, приспосабливаться, меняться, расти и развиваться

Популярное

RSS

Пожалуйста, помните!

При выборе профессии (абитуриенты) помните…

Социолог – человек, который исследует общество, вопросы задает, узнает мнения окружения

Социальный работник – человек с открытым большим добрым сердцем, помогает умудренным опытом (в основном) людям чувствовать себя комфортнее в восстановленном уюте, убранной комнате, квартире, доме.

Профессии, дающие «импульс жить дальше» важны, нужны и необходимы.
Решаются идти тропинкой, а не дорогой лишь смелые.
(«Кому на Руси жить хорошо?» Николая Некрасова кто читал?)

На вид блестящая,
Там жизнь мертвящая
К добру глуха.

Другая - тесная
Дорога, честная,
По ней идут

Лишь души сильные,
Любвеобильные,
На бой, на труд.

За обойденного,
За угнетенного -
По их стопам

Иди к униженным,
Иди к обиженным -
Будь первый там!

С сайта

Строчки современницы, которая пожелала оставить свои мысли, мнение на нашем сайте, заслуживают особого, внимательного изучения и обдумывания.

Пожалуйста, помните!
Анжела Гутова мастерит браслеты из бисера и не только браслеты.


При содействии раскрытию талантов своих детей, созданию благоприятной атмосферы, уюта в доме (родители) помните…

Сын, дочь выбирают. Это их жизнь. Пусть их дорога, пусть и будет усыпана маленькими, крошечными ошибочками, но зато господин Опыт образумит и даст силу реализовать себя в выбранном деле.

Будем сердечными, внимательными, чуткими и счастливыми.

**************************************

Анжела пишет:
Для родителей юношей и девушек, которые не замечают их усталости от стараний над учёбой.

Когда моя жизнь приостановилась в своём беге, я стала изучать людей. Я стала изучать жизнь. Мне были интересны уровни жизней людей, разные социальные группы. Понаблюдав и пообщавшись с такими, я сама захотела испытать необычную для себя жизнь. Я устраивалась на низкую по статусу и зарплате работу: я хотела узнать, каково это – быть «необычным».

Наверное, это мне было нужно для расширения кругозора. Кто-то смеялся надо мной, кто-то – жалел меня не только в уме, но и сочувственно высказывал.

Мне было важно ощутить, я – хотела – этого. Хотела! И я получила.

Затем – я перестала этим заниматься и обратилась к реальной жизни, к адекватным целям и к их достижению.

Работа – должна чередоваться со справедливым отдыхом, и тогда – жизнь перестанет «приостанавливаться в своём беге»!..
******************************
"Психофизиология труда утверждает: "Нет понятия работоспособности без понятия утомления. Только преодолевая утомление, человек может развить свою работоспособность". Но у некоторых учащихся в связи с определёнными чертами характера, с некоторыми особенностями нервной системы, неблагополучной семейной обстановкой и, наконец, вследствие умственного перенапряжения могут появляться функциональные расстройства деятельности нервной системы и внутренних органов, о чём должны быть осведомлены и педагоги, и родители.
............
Известно, что положительные эмоции стимулируют интерес к обучению, оптимизируют умственный труд школьника и результативность его обучения.
Родителям и педагогам следует знать не только о проявлениях неврозов, но и о других функциональных расстройствах нервной системы у учащихся. Это поможет выработать правильную тактику по их предупреждению..."

"Медицина. Подписная научно-популярная серия. А. Л. Гройсман. Психогигиена школьника. 1986г." 4-5 стр.




Еще о деятельности Анжелы Гутовой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.