Информация к новости
  • Просмотров: 1914
  • Автор: adminnatali
  • Дата: 21-02-2015, 14:19
[rating]
 (голосов: 0)
[/rating]
21-02-2015, 14:19

Приобрести навыки для полета к Мечте

Категория: «Новостная лента увлеченных делом»

17.02.2015г гуляя по просторам Интернет в социальной сети www.facebook.com, увидели интересную ссылку, открыли, изучили и были счастливы!

Наконец-таки представилась возможность услышать, увидеть руководителя Фонда «Цветущие таланты» - Петра Кожел, который в РП развивает направление «Раскрытие способностей человека в любом возрасте».

С удовольствием переводим его интервью.
Вот, что у нас получилось.


Можно наслаждаться, изучая опыт коллег, вдохновляясь их опытом и достижениями.

Автор, кто задает вопросы на польском языке: Мачей Новак - Maciej Nowak.

Перевод на русский язык: Перепелица Наталья

***************************************************

В пятницу пройдут Образовательные курсы. - Мы провели исследование, и мы знаем, каковы ожидания родителей и учеников. Мы обнаружили, что сфера для самореализации намного шире, - сказал нам Петр Кожел. - Исследования в более широком кругу, чтобы поговорить о том, как выглядит современное образование, - добавил он.

Наш гость утверждает, что очень важно быть ответственным за сегодняшнее образование, как для родителей, так и учителей.
Мы приглашаем вас для просмотра интервью от программы «Другое Кафе»!


Приобрести навыки для полета к МечтеПетр Кожел: «В школе ученик должен «вырастить у себя крылья».
(приобрести навыки для полета к Мечте: высоким целям)

Программа «Другое кафе» снято в «Людово бар».

Как должно выглядеть современное образование?

Кто должен открывать таланты: родители или учителя? Как выглядит человек, который знает, кем будет, в какой сфере себя применит? – поведал нам Петр Кожел, руководитель Фонда «Цветущие Таланты».



- Доброе утро! Рады вас приветствовать. У нас сегодня гость: Петр Кожел, Президент Фонда «Цветущие таланты».

- Здравствуйте! Всех приветствую сердечно.


- Вы организуете встречи, исследования, на которых ищете ответ на вопрос: «Как должно выглядеть современное образование?»
Как Вы сами это видите?


- Мы изучаем, как это видят, ощущают родители, что есть на самом деле. Как сами ученики воспринимают процесс познания. Мы реализуем проекты, где молодые люди могут раскрыть свои таланты. И после мы планируем провести беседу «Как должно выглядеть современное образование?»


- Школа учит писать, читать, считать…

- Да, школа этому учит. Выпускник выходит из стен учебного заведения с энциклопедическими знаниями – теорией. Выходит и, бывает, не знает, как применить на практике эти знания. Очень многое зависит от школы.

Некоторые учителя подходят к процессу обучения, только как к выполнению образовательной программы в рамках нескольких лет. Очень хочется, чтобы из школы выходила личность, которая уверена в себе, знает, к чему стремиться, в какой сфере себя применить.


- Значит, школа ответственна за образование человека?

- Некоторые родители думают, что только школа должна заниматься воспитанием, образованием. А воспитание начинается в доме. В семье ребенок учится быть в обществе, видит, что и как происходит в мире.


- Значит, и учителя, и родители отвечают за образовательный процесс? – задает вопрос журналист.

- Родители должны подготовить своего ребенка к тому, как он будет себя раскрывать, подавать, как жить, что выбирать наиболее подходящее в профессиональной сфере. Школа должна быть таким местом, где ученик видит, как функционирует свет, окружение, отвечает себе на вопрос: «Что я в этом мире могу делать?»

Приобрести навыки для полета к Мечте- Школа должна научить читать, а родители – помочь, способствовать развитию индивидуальных качеств ребенка?

- Каждый из нас должен следовать своему предназначению, идти за своим талантом, увлечением, тем, что мотивирует. И чтобы молодой человек шел за внутренним голосом, который говорит и указывает направление дальнейшего следования. Родитель и учитель в данном случае выступают, как авторитетные наставники.

Молодое поколение, которое хочет учиться, желает развиваться, но в своем темпе, ритме. Слушать нравоучения: делай то, вот так…идет другая реакция.


- Нужно самостоятельно искать профессию, иногда прислушиваться к другим.
Реализуем проект, в котором помогаем раскрывать способности, и видим, что молодые не видят свои дарования, не ощущают их. Нужно время, чтобы они осознали: «Да, я очень коммуникабельный!»

До людей нужно донести, что они, действительно, очень общительны. Необходимо, чтобы человек почувствовал свои дарования, чтобы молодой человек ощутил, что имеет предрасположенность к деятельности в данной сфере.


- Чтобы знал, как применить себя? Часто бывает, что человек открывает свой талант, но не знает, как его применить в жизни. В школе этому не учат, - говорит журналист, стараясь наиболее точно понять собеседника.

- Да, это грустно осознавать, но это проблема. Первая грань вопроса. В школе работа с талантами ограничивается изучаемыми предметами, олимпиадами школьными (математика, язык, география, история…).

Приобрести навыки для полета к МечтеВ жизни больше сфер, направлений.
Вторая грань вопроса. Талант концентрируется на индивидуальности. Каждый из нас есть человек уникальный, своеобразный, оригинальный, неповторимый. И данную особенность стоит показать, применить.

Приобрести навыки для полета к Мечте- И удается это делать? Открывать, представлять таланты?

- Да, молодые люди раскрывают свой потенциал. И это не только способности по определенным предметам, но и лидерство, интуитивное чутье. Иногда не задумываются всерьез: какое лидерство? Просто общаются и все.


- Их стоит привести в программу «Их талант»?

- Не слышал о таком проекте. ТВ - проект больше раскрывает способности медийных информационных сфер, тех специальностей, которых видно.

Публичных людей (артистов, музыкантов…)


Многие таланты не видны. Они незаметны. Известным стать не так просто. Мы уделяем внимание талантам в науке и не только. И в публичной сфере тоже, но таких у нас меньше участников. Программа – больше «поле для талантов медийных, публичных профессий».


- Нужно исправить эту ситуацию, чтобы в проекте были и иные сферы задействованы. Представлены люди иных профессий. СПАСИБО за интересную беседу!
У нас был в гостях Петр Кожел.


- СПАСИБО большое!

*************************************************************

Приобрести навыки для полета к МечтеРаскрываем таланты в сфере любой.
Раскрываем таланты, путь наш простой.
Раскрывая таланты, к цели идем.
Раскрываем таланты. Мы вас найдем!

18.02.2015г появились строчки песни у увлеченных – Феи информационного царства.


Odkrywamy talenty w każdej dziedzinie.
Odkrywamy talenty nasz prosty sposób.
Odkrywamy talentów, do celu idziemy.
Odkrywamy talenty. My was znajdziemy!

ГРУППА "Прабрат"


Вот, как плодотворно действует пример современников!
Сразу вдохновение появилось у увлеченных делом!

ВМЕСТЕ мы можем больше, ведь ТАК?

Если хотите участвовать в творческом конкурсе на создание ГИМНА проекта «Увлеченные делом», приглашаем музыкантов, композиторов, видеооператоров, мультипликаторов и представителей иных профессий!


***************************************************

Приобрести навыки для полета к Мечте Куда вы идете?
Фото с сайта

Петр Кожел - выпускник VI программы «Лидеры PAFW»,
по образованию экономист и политолог,
выпускник MBA, тренер «MATRIK»,

главный основатель и Президент Фонда «Цветущие Таланты»,
энтузиаст изучения и развития талантов, создания инструментов для выявления потенциала и способностей, сильных сторон личности.

Опытный человек, предприниматель, и, прежде всего, очень активный деятель в некоммерческом секторе.
Муж и любящий отец.


Группа Фонда «Цветущие Таланты»

ВИДЕО на польском языке.

Информация с сайта
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Октябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (3)
Апрель 2018 (5)
^