Информация к новости
  • Просмотров: 984
  • Автор: adminnatali
  • Дата: 10-07-2013, 08:53
[rating]
 (голосов: 0)
[/rating]
10-07-2013, 08:53

Эх, врачи, врачи

Категория: «Новостная лента увлеченных делом»

2 июля 2013 выдался интересным и волшебным (приятным на незапланированные встречи). И еще очень важное открытие сделали для себя. Когда одна фраза, брошенная человеком между делом (явно, нелюбимым) решает все – вершит судьбу дальнейшего сотрудничества с данной фирмой, организацией, предприятием.

А было это так.
В жизни каждого из нас бывают периоды, когда под воздействием внешних факторов и ряда иных проблем возникают нестандартные ситуации. Организму приходится перестраиваться по новым показателям - жить в ином ритме.

Простой пример. Помылся в душе, утром просыпается человек, вода, которая попала в уши, сделала свое дело, и…
Утром ощущается дискомфорт. Состояние «сам в себе», и внешние звуки до него не доходят или доходят с такой погрешностью. (Слух не на 100%).
А бывают случаи, когда приходится (ставят такой диагноз) применять слуховой аппарат, дабы чувствовать себя человеком и быть «на волне» - жить обычной жизнью.

Эх, врачи, врачи
Картинка с сайта

Приходим с человеком на ул.Союза Республик в Барнауле, где располагается давно работающая в этой отрасли организация. (Особенным людям здесь помогают обрести новые ощущения - с новыми показателями жизнестойкости жить в гармонии с собой).

Цены сравнительно невысокие. Государственное предприятие, сотрудники трудятся с перерывом на обед.

Заходит человек в кабинет №6, дабы проконсультироваться: стоит ли поменять (на более совершенный) слуховой аппарат. И поскольку (часы показывали 11-50) скоро обед у обслуживающего персонала, провинциальный житель поинтересовался:

-А вблизи Диагностического центра в магазине тоже перерыв на обед? Не знаете, как они работают?
- Не в курсе. Это ваши проблемы, как провести этот час, - последовал ответ сотрудницы (умелого и чересчур уверенного в себе специалиста).
Видно, размеренная такая жизнь – когда клиент бурным «потоком» идет, уже слегка поднадоела, и врач в кресле предпочел показать, кто здесь главный.

«Это ваши проблемы…» - фраза как колокол звучала в голове пациента, который уже не первый год обращается за помощью в слухопротезный кабинет. Пусть в этом году и сделали ремонт – преобразили внутренность – интерьер помещения, но отношение (душевность и внимательность к каждому) «поставили на полку».


Приходишь – очередь. Занимаешь, сидишь, ждешь. Какие дальнейшие шаги? Все время спрашиваешь. Оплачиваешь в одном кабинете. Продукцию выдают в другом, слух проверяют в третьем. И все время – неизвестность – непонятность - ощущение, что ты один над пропастью. Что делать следующим шагом?


В кабинете №6 побывали, направили в другой. Но стукнуло 12-00, и прием завершился.
Решили прогуляться к конкуренту (Эти места рекомендованы были опытной сотрудницей Краевой больницы на ул.Ляпидевского,1).
И вместе с пожилым человеком, с которым вместе стояли в очереди, пошли по улицам Барнаула – до Диагностического центра. Точного адреса не знали, знали только схему расположения пункта назначения.


Там работают без перерыва (любят своего клиента).
С самого открытия двери атмосфера «Добро пожаловать! Мы Вам очень рады!»

Приветливый и доброжелательный голос компетентной сотрудницы настроил сразу на волну доверительной беседы.
Сначала задал свои вопросы житель Шипуновского района, затем жительница Романовского.

- Эта неделя вся расписана, можете записаться на иное время, когда Вам удобно, - произнесла Екатарина Александровна. - Диагностика проходит 2 часа, человек выбирает для себя аппарат, мы настраиваем его под конкретные параметры индивидуальности, чтобы прибор работал наиболее эффективно.

В итоге почти 40-минутной беседы «Есть вопросы и сомнения? Ответим на всё и поддержим в решающем шаге» в руках держали визитку Центра хорошего слуха «Радуга звуков» - и получили полную консультацию по теме «Как быть?»


Так, умелый врач, отведенный для приема пищи период времени, провел в гостеприимном настроении – уделил столь необходимое внимание впервые пришедшим. Остались очень довольны посещением ул.Шевченко, 52а в Барнауле или сайт

Эх, врачи, врачи

Итак: если у вас тоже возникла необходимость улучшить свой жизненный тонус (приобрести уверенность – вы тоже имеете право на комфорт) стоит проделать такие шаги:

1) Изучить сайт или позвонить (3852) 32-00-92, 36-77-00

2) Пройти диагностику слуха – подобрать слуховой аппарат (аналоговый или программируемый - цифровой). Возможен вариант тестирования – опробование функций, возможностей аппарата в домашних условиях.

3) После консультации по применению слуховых аппаратов и изучения возможностей конкретной модели принять окончательное решение и выбрать. Какую все же модель приобретете для долговременной эксплуатации и получения удовлетворенности от своей профессиональной деятельности – «неудобство» - диагноз не уменьшил стремления быть человеком полезным.


Будьте здоровы и счастливы! Всегда и везде, и с любыми показателями жизнестойкости организма. (В любой ситуации)


Вывод:
Предприятие, организация, фирма будет успешна в том случае (будет действовать и развиваться), если будет содействовать решению проблем клиента. И клиент будет доволен.

В первом случае цена играет особую роль.

Во втором – ассортимент, методика, как обслуживания, так и приветливость – ключ к обеспечению качественного подхода – удовлетворению потребности человека быть услышанным.


А чтобы выбрали Вы?

Кусочек сахара за 5 рублей, предоставленного с неласковым (мягко скажем) выражением лица, или кусочек того же сахара за 10 рублей, но упакованного красиво и поданного с любовью к делу?

******************************************************************************************************

А что нас ждало 3 июля………..
Это вообще отдельная история.
Если интересно – можете изучить и высказать свое мнение по закону о качественном обеспечении медицинской помощи в стране.

******************************************************************************************************

Информация


Объявления о штрафе и запрете курения висят на видных места в учреждениях, где лечат.
Но в жилых домах – как курили, так и курят в подъездах. Общественное место. Ну, и что???

*******************************************************************************************************

Было такое: почувствовала необыкновенное счастье, что живу в России.

Когда с такой скоростью и таким комфортом получила бесплатно в 2012г полис медицинского страхования от ООО «СМК РЕСО-Мед», который не надо каждый год продлевать, он действует на протяжении всей жизни человека и не зависит от работодателя.
Так славно и мило заботятся о гражданах России!

А в июле 2013г – такой негатив от контакта с «закаленными суровой действительностью» людьми в белых халатах.


Минус и огромная проблема для провинциальных жителей.

Без направления от врача с места прописки, регистрации, штампа в паспорте в краевых учреждениях здравоохранения попасть на прием к столь нужному специалисту – почти невозможно. (Если только повезет и есть добрые отношения с врачами, которые не первый год помогают сохранять высокую работоспособность своим пациентам – как это было в июле в краевой больнице)


А в провинциальном уголке – провинциальной поликлинике не все врачи есть – имеются вакансии.
И как брать направление?????????????? У кого?????????????????????????????????????
А если человек приехал в Барнаул, иной город в гости и «припекло»?

Бумажка (получается на практике) важнее жизни?


До сих пор в голове воспоминания от посещения ул. Анатолия, 182

Лор в кабинете 39 открыто заявляет пациенту:
- Мы с вас ничего не получаем, и что толку, что мы вас сейчас осмотрим?
Такая волна «ледяного холода» окатила с ног до головы – без разницы, что с пациентом будет через 5 минут. Бррррррр.


Главврач этого же мед.учреждения (Городская поликлиники №4) тоже произносит чуть ранее:
- Обслуживание у нас? Полное оказание медуслуг мы не сможем вам предоставить, а разовый прием – пожалуйста. Можете сходить к специалисту, - и выписал разрешение на выдачу талона в регистратуру. Заявление на предоставление медуслуг оставил у себя.


Только молодая сотрудница, что в регистратуре принимала документы – выписывала талоны на прием – проявила чуткость и заботу. Брюнетка с приятной искренней улыбкой на лице. СПАСИБО ей за то, что скрасила посещение этого места.

Имена лечащих врачей можно узнать только на информационной доске у регистратуры, и то не все кабинеты указаны…

Качество обслуживания и комфортность пребывания в гор.поликлинике №4 равна (по пятибалльной шкале) 1+.



В Городская больница №9 (Бехтерева, 26)
- Лор в отпуске.
- И как быть?
- Сами попробуйте справиться с проблемой или по 09 выясните, кто сможет помочь. Терапевт что ли будет этим заниматься? – голос сотрудницы в регистратуре произнес нравоучительно и, чувствовалось отношение: «Пришли тут…»

Качество обслуживания и комфортность пребывания в гор.больнице №9 равна (по пятибалльной шкале) 2+.


Эх, врачи, врачи
Фото с сайта

Травмпункт при Горбольнице №1 (Комсомольский, 73).
Вот это, понимаю, с душой к делу и с любовью к пациенту.
Прием вели (явно студенты медуниверситета - АГМУ), на одежде была абвиатура вуза, и бейджик на груди транслировал ФИО специалиста (Денис). Успели только разглядеть его имя.
- Вы обратились немного не по адресу. Дежурный лор у нас в городе находится на Титова, 29.

Попросили написать адрес. Сделал это без проблем и даже подсказал, как доехать.
Качество обслуживания и комфортность пребывания в травмпункте при Горбольнице №1 равна (по пятибалльной шкале) 5+.


Приемное отделение в горбольнице №3 (ул.Титова, 29)
Человека в более критическом состоянии привезли на скорой. Подождали, наблюдая и анализируя происходящее. Потом спросили:
- Как найти дежурного лора?
Направили на 3 этаж…
- Нет направления? Оплачиваем денежные средства за мою консультацию, - произнес врач среднего возраста.
(Причину мы уже знали – установили еще на ул.Шевченко, 52а, продублировали на ул.Анатолия, 182). Но тут же иной специалист – повод заработать на проблеме и дискомфорте современника.

Три секунды на стуле в смотровом кабинете.
- А теперь оплачиваем процедуру.
Да, стены учреждения, мебель не современная – ремонт не помешал бы. Разговоры сотрудников – все почти об одном: условия труда и оплаты. Отношение к пациентам – помогают, явно, но………..

Оплатили и ждем.
Минут 5 прошло, прежде чем о нас вспомнили.

Медсестра провернула все мастерски (не первый раз это делала – промывание - удаление серных пробок у пациентов разных возрастов).
Результат ее стараний проверил уже другой доктор (?!)

У того смена завершилась?
Приятный голос и внимательность, написал рекомендации, озвучил, что необходимо сделать.
(Опять же молодой возраст – еще не успел на него навалиться груз «Былого времени», и относится, можем предположить, к своей деятельности как к способу самовыражения в научно-медицинской сфере).

Аура (опять же измеряем свои ощущения и наблюдения в кабинете при данной ситуации через призму природных ощущений) целеустремленного специалиста с ноткой исследования и старания помочь.
(Ощущения эти не совсем обычные и способности привыкли улавливать, живя долгое время «в контакте с природой в провинциальном тихом уголке»)

Но почерк…………
Как у всех врачей – прочитать сможет только врач или фармацевт.

Бейджики или надписи на кабинете? Зачем страна должна знать своих героев в лицо?
Что вы, что вы???

Качество обслуживания и комфортность пребывания в приемном отделении в Горбольнице №3 равна (по пятибалльной шкале) 4+ (профессионализм сотрудников и учтивость, внимание)
Интерьер и удобства внешние 3+.


На поиск специалиста и места, где бы помогли человеку с провинциальной пропиской, ушло 5 часов, решение проблемы – восстановление слуха заняло минут 20.
И стоило немало внутренних ресурсов.


5ч* 60 минут = 300 минут
300 минут* 60 секунд = 18 000 секунд

А сколько бы за это время могли бы сделать полезных для страны и просто людей – окружения дел?????????????
(В более работоспособном состоянии?)

Нормирование труда – особая сфера. Можно вполне рекомендовать умам страны и просто желающим эффективно применять свое время ввести такой термин, как «общественная полезность» и «качество пребывания в стране с пользой не только для себя».

Опять же это направление (можем предположить) увлечет и заинтересует влюбленным в процесс познания, изучения, исследования, преобразования действительности.


Зато теперь в курсе, как работают и трудятся врачи, медсестры разных возрастов Барнаула в конкретных учреждениях.
Так интересно и полезно иногда проводить общественные экспертизы, ведь ТАК? Становишься опытнее и мудрее, закаляешь характер и учишься быть терпеливее.

***************************************************************************************************************

А как обстоят дела с темой медицинского обслуживания в столице страны?
Все всем довольны???
Материал коллеги можно изучить в выпуске

***************************************************************************************************************

Методики восстановления здоровья и поднятия, сохранения отличного настроения:

Эх, врачи, врачи

Природа – лекарь и люди тоже

Есть повод отвлечься от мирских забот и побыть тет-а-тет с собой – с природой – матушкой.

Вариант – сельский туризм или разовая экскурсия по удивительным местам родной страны.


Отличный повод заглянуть в Романовский район Алтайского края:


С 6 июля 2013г…
Музей гуся, первый и единственный в мире, появится в алтайском селе Гуселетово, в выставочных залах будет представлено около пяти тысяч уникальных экспонатов...

В лечебно-оздоровительном комплексе «Гуселетовские плёсы»


"Вечерний Барнаул" о событии

****************************************************************************************

Для журналистов с открытым сердцем это предложение

Эх, врачи, врачи
АКОО «Молодые журналисты Алтая» при поддержке добрых людей и администрации начинают новый социальный проект по продвижению активности среди жителей Алтайского края.

Приглашаем к сотрудничеству желающих освещать значимые события, рассказывать о деятельности некоммерческих организаций и людей, умеющих «светить» - дарить свет своих сердец современникам.

Подробности и вопросы можете задавать Артему Сабаеву

****************************************************************************************

Можете изучить информацию о деятельности активных:


Клуб здорового образа жизни (ценителей высокого жизненного тонуса)

Проект «Движение к жизни» от ИНВАСПОРТ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Октябрь 2018 (2)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (3)
Апрель 2018 (5)
^