Информация к новости
  • Просмотров: 781
  • Автор: adminnatali
  • Дата: 17-03-2014, 08:32
[rating]
 (голосов: 0)
[/rating]
17-03-2014, 08:32

Осторожно: сказка!

Категория: Электронные книги

Один из секретов увлеченной делом

У каждого из нас имеется свой оригинальный рецепт создания отличного настроения и работоспособной волны.

Осторожно: сказка!Одна из методик, которую почерпнула из проштудированных еще в школьном возрасте, в период обучения в сузе и ВУЗе книг по психологии, это ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

Когда человек сначала в своей голове представляет: как это может быть – создается впечатление у каждой клеточки организма, что это так близко – так реально.

И когда жизнь преподносит наяву ТАКУЮ ситуацию, то мозг вспоминает «импульс знакомый» и реагирует в соответствии с уже известной установкой.

Главная героиня данных повествований очень любит гулять – пешие прогулки – это как развлечение, это как тренировка организма. Это еще и время для отдыха с удовольствием.

В процессе передвижения на дальние расстояния (в столице Алтайского края вполне можно встретить о-ч-е-н-ь интересные порой «жизни сюжеты»). Через окно машины или городского транспорта – это выглядит менее ярко и впечатляюще. К тому – участник/участница «временного пространства» - перемещаясь в этот миг совсем рядом «может зацепить» и волну настроения рядом находящегося человека.

Например, 01.03.2014 проходя по ул.Г.Исакова в Барнауле мимо ледяной горки, где в большинстве случаев папы с ребятишками находились на улице, царила такая атмосфера!!! Пусть увлеченно «неслись с горки на ледянке» малыши и малышки младшего возраста, а взрослые только со стороны за ними приглядывали или помогали залезть вверх, пешеход мог «считать с их лица и ауры жестов» прекрасный настрой и «помолодевшее на несколько десятков лет» внутреннее содержание индивидуальностей.

- Был у меня однажды небывалый случай, когда незабываемая аура современника просто поразила – захватила своей силой и яркостью. Это было на ул.Деповской, проходила мимо какого-то агентства. Молодой человек объяснял что-то другому человеку.

Таким уверенным голосом, с улыбкой на лице, транслировал в своей речи позитив и «нотку творчества». Почему так решили? Несколько секунд пронеслось – мимо прошли и ощутили, насколько сладок этот «экспериментаторства дух» - приятное ощущение от деловой волны - волны, на которой человек творил сам и предлагал творить другому. Увы, не остановились, увы, не установили «координат сердца порыва» - знакомства с современником не произошло.

От встречи мимолетной остались лишь воспоминания и ощущение блаженства от изысканной «мелодии души» современника, который умеет заряжать, творить с удовольствием.
Есть, конечно, вероятность повторной встречи…

Хотя это очень будет походить на сказку.
Идем дальше в своем исследовательском эксперименте длинною в жизнь.

Осторожно: сказка!В жизни реальной – просторы Барнаула, парк, где любят многие гулять – памятник Маяковскому. В воображаемой картине бытия: мероприятие по случаю открытия нового отдела компании. Собрались известные люди, бизнесмены, музыканты. Дамы в вечерних платьях, смеются, общаются. Официанты проносят вкуснейшие закуски, шампанское…

Мужчины в большинстве из случаев одеты в деловые костюмы. Представители «сильного пола» красивые, строгие, открытые только для переговоров – притяжению денежных потоков в любом проявлении.

Милли – очаровательная особа, которая стремилась быть полезной, не особо хотела выделяться из толпы и лишний раз привлекать к своей и до того неординарной персоне внимание. Потому (этим и можно было объяснить невзрачный стиль в одежде) привычный и удобный для множества событий наряд – джинсы, кофта, сапоги – «скороходы». Ее походка уверенной леди, изящна и грациозна. Не важно, что надето, важно – как ощущает при этом человек.

Профессионально танцами не занималась, но «выправка ног» многих наталкивала на мысль, что человек из мира искусства. Секрет был прост: сударыня знала одно упражнение и его делала периодически. Потому и сформировалась «линия движения павы».

- День добрый! – обратилась Милли к человеку в деловом костюме, который пригубив бокал шампанского, хотел было подойти к компании, шумно обсуждавшей курс валют на данный момент и куда, в какой денежной единице лучше хранить сбережения.

- Добрый! – ответил молодой человек лет 35, при этом взгляд с лица опустился на талию, ноги, изучил внимательно от и до. Ничего примечательного не нашел, фигура незнакомки была «под завесой таинственности» и скрывалась под одеждой.

«И что ей понадобилось вдруг?» - пронеслась мысль украдкой. Человек намеревался в этот вечер просто развлечься, отдохнуть, а тут приходится решать ребусы, загадки с непонятным продолжением.

Осторожно: сказка! Милли подошла к руководителю корпорации «Стрейси» с целью выявления возможностей для сотрудничества и (в случае нахождения общих точек соприкосновения интересов с некоммерческим сектором) хотела предложить несколько вариантов для рассмотрения. Внедрения стратегии развития коммерческой структуры с применением «рычага общественного мнения». Уже продолжительное время она изучала возможности эффективного партнерства систем управлений в НКО и бизнес-структуре.

- Вы здесь одна? – поинтересовался человек в деловом костюме, произнес первое, что пришло на ум. Поскольку минута паузы, что возникла в невзначай начавшемся разговоре, чуток затянулась.

- Это так важно? – улыбнулась Милли (поняла, что собеседник не может взять в толк – что от него хотят). Если бы дама была в открытом вечернем платье – место для флирта могло бы быть. Если бы одежда была в деловом стиле – настрой на обсуждение бизнеса присутствовал. А тут – неопределенность.

Джинсы – домашность, вольность, с аурой спортивного «дыхания времени».

- Хотите выпить? – последовал еще вопрос.

- Нет, спасибо!

И снова рулевой «Стрейси» не выявил для себя «почву под ногами».

- Чем тогда могу быть полезен? – глядя прямо в глаза, спросил он.

Захотел вдруг выяснить раз и навсегда причину, по которой столь непонятная с первого взгляда особа, решила с ним заговорить и выбрала из толпы именно его.

- А у Вас, сударь, какие могут быть предположения? – так же глядя в глаза, с загадочностью на лице спросила Милли.

- Знаете, предпочитаю, чтобы решение вопросов, каких бы то ни было, занимало как можно меньше времени. Либо Вы изъясняетесь четко и ясно – что Вам надо, либо…

- Либо? – повторила его слова Милли.

- Всего доброго, - было сказал брюнет, и хотел удалиться.

- Вы так легко позволите компании своего конкурента выйти первой на рынок с новым продуктом?

- Что?

- По моей информации корпорация «Стрейси» хотела пару месяцев назад применить нестандартный и творческий подход к управлению сбытом, но…

- Кто вы вообще такая? Странно одеты (не по теме события, надо сказать), говорите нестандартные вещи…

- А что бы Вы хотели видеть? Представительницу «слабого пола» в облегающем платье или лучше мини-юбке с хлопающими ресницами – взглядом «да-да, конечно»? Хотела бы я на Вас посмотреть со стороны, насколько комфортно бы себя ощущали и насколько быстро и адекватно бы принимали решения?

- С данными особами хотя бы можно результативно поговорить.

Осторожно: сказка!- Неужели? На какую тему? Ах, да… могу предположить, где поужинаем? Безусловно, потом будет обширная программа…

Как хотите, нет так – нет.

Успехов и удачи в освоении просторов антикризисного управления!

Милли улыбнулась и повернулась, дабы собеседник мог пройти, куда стремился вот уже несколько минут, поглядывая на смотрящую издалека очаровательную особу в розовом кружевном платье.

Он сделал шаг, потом остановился. Что будет после разговора с Ингой (сотрудницей строительной компании) было известно.
Она сама инициировала данную встречу, предложив соединить приятное с полезным. Тут…

Некая особа и непонятки…

Загадочность ситуации, вопросы, вопросы, одни вопросы. Где же взять ответы???

Взяло вверх любопытство и чувство первооткрывателя, исследователя.

Осторожно: сказка!Взял под локоть незнакомку и вывел из помещения (в более тихий уголок).

- Теперь можете излагать суть вопроса. И просьба сделать это как можно скорее.

- Даже так? А где элементарное «будьте любезны»?

- Вы, как Вас там, даже еще не представились. А уже «качаете права».

- Вау! Вот это нетерпение в решении важных вопросов. Поздравляю, сударь! Вы просто побили все рекорды по предупредительности и расторопности ведения, подчеркну умелого ведения переговоров, - Милли поняла, что пора ввести его в курс дела, он в нужной «кондиции» - любопытство так и хлещет через край.

- Я жду.

- Для развития социально-ориентированной некоммерческой организации необходим партнер. Взаимовыгодное сотрудничество заключается в обмене составляющих. Коммерческая фирма получает общественное признание, расширяет свою клиентскую базу, дополнительную мотивацию своих сотрудников через участие в добром деле.

Вы поддерживаете финансово или в ином формате (ресурсы бывают разные) СО НКО, другая сторона для Вас выполняет функцию «Индикатора корпоративной социальной ответственности». Транслирует окружению (государственным структурам, партнерам и поставщикам) вклад компании в развитие региона, города, страны.

- Упс. Неожиданный поворот.

Осторожно: сказка!- Вы, как умелый руководитель, помните, что государство, чувствуя поддержку компании в решении социальных вопросов, снижает давление на компанию, организует меньше проверок деятельности компании, снижает суммы налоговых выплат.

- Откуда столь точные формулировки?

- «Корпоративная социальная ответственность: сущность, значение в современных условиях» - очень интересная книга – ее можно с уверенностью сделать настольной энциклопедией – путеводителем по эффективному управлению компанией в XXI веке.
(Учебник под редакцией Э.М.Короткова. – М: Юрайт, 2013г)

Содействовать деятельности НКО – творить доброе дело – для Вашей фирмы – это так же увеличение и репутационного капитала.

Осторожно: сказка!- Ранее об этом как-то не задумывался. Просто работал и все. Любимая профессия, дружный коллектив. Ставим цели, задачи, постепенно формируем план действий, и каждый выполняет свои функции. В итоге: результат – готовый продукт. Продукт, который любят потребители.

- Да, согласна, продукт Вашей корпорации очень нужен и полезен, но все ли знают о новых свойствах изделий? На какой волне Вы, Ваша корпорация доносит до аудитории информацию? Вот, каждый должен попробовать на вкус… берите.
Давит рекламный слоган. Повторяют, настаивают, «втюхивают». Клиент – любимый клиент – это чувствительная натура. Современнику приятно, когда с ним считаются. Его уважают, его ценят и берегут, оказывают внимание – дарят подарки. И пусть эти подарки в виде душевного отношения – искренности и открытости – доверительной волны.

- Что Вы предлагаете?

- Новый подход к решению вопроса сбыта продукции – более комфортный для клиента и милый для производителя.

- И в чем он состоит?

- В решении многих вопросов, задействовать и человеческий капитал - а не только привычную модель: товар – деньги – товар.


ОСТОРОЖНО СО СВОИМИ МЕЧТАМИ - ОНИ МОГУТ СБЫТЬСЯ!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Октябрь 2018 (2)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (2)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (3)
Апрель 2018 (5)
^